ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ: ЖИТЕЛИ ДОМА В ЧИГИРЯХ ТОНУТ В НЕЧИСТОТАХ

ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ: ЖИТЕЛИ ДОМА В ЧИГИРЯХ ТОНУТ В НЕЧИСТОТАХ

Жители многоквартирного дома в Чигирях пожаловались в редакцию АСН24 на коммунальные проблемы.

Третий год в подвале дома стоит вода: здание отрезали от септика, и теперь отходы сливаются в смотровые колодцы, а когда они переполняются — все нечистоты льются в подвал. Управляющая компания, по словам жителей, не хочет идти с ними на контакт.

— Сейчас уже стали не три раза, а два раза в день откачивать. Запах просто невыносимый. Сегодня я на работу шла — в подвале в третьем подъезде вода уже к ступенькам подходит, — рассказала АСН24 жительница дома на улице Восточной, 8 Анастасия. — Управляющая компания не хочет идти с нами на контакт, на все наши обращения один ответ — ищите другую управляющую компанию. Мы бы и рады, но не можем собрать половину голосов.

Собрание жильцов проводили несколько раз, но нужного количества собственников для решения о смене управляющей компании не набралось. Многие квартиры в аренде, а владельца найти не получатся. К тому же некоторых жильцов положение дел устраивает.

— Он наобещает, и ему опять верят. Говорил, например: я вам хотел засыпать подвал, но согласитесь, это надо было делать в начале лета, — добавила Анастасия.

Собственники обратились в жилищную комиссию. 16 августа специалисты выезжали к дому, но ответ жителям пока не пришел. По словам Анастасии, сразу после отъезда инспекции руководитель управляющей компании убрал своих людей, которые выкачивали воду из подвала, и жидкость там так и осталась.

Как заставить коммунальщиков работать

С недобросовестными управляющими компаниями помогает бороться сайт РосЖКХ. На нем можно выбрать проблему из списка и заполнить заявление в упрощенной форме — нужно только имя, адрес и краткое описание проблемы. Сделать это можно здесь.

Команда РосЖКХ сама рассылает заявления чиновникам. После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5 000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50 000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через 45 дней вы не получите ответ, то напишите в прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10 000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

 

Контакты госорганов в Амурской области

Государственная жилищная инспекция
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24
8 (4162) 22-16-80

gilinspekcia@tsl.ru

Министерство жилищно-коммунального хозяйства
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24
8 (4162) 22-34-00

ZKH@amurobl.ru
Интернет-приемная http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/Reception

Правительство
675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135
8 (4162) 59-60-02

mail@amurobl.ru
Интернет-приемная http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/Reception

Роспотребнадзор
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 30
8 (4162) 52-56-29

info@rospotrebnadzor-amur.ru
Интернет-приемная http://28.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/?action=questsend

Прокуратура
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Пионерская, д. 37
8 (4162) 77-50-05

prokuratura@tsl.ru
Интернет-приемная http://www.prokamur.ru/priem.php

Источник - asn24.ru

0
466
RSS
Загрузка...