Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 463. Соцзащита в лице Дроздовой. Снова в Свободном

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 463. Соцзащита в лице Дроздовой. Снова в Свободном

Я – инвалид и состою на учёте в «Обществе инвалидов». Как-то Рима Григорьевна Полякова - председатель общества инвалидов, говорит мне: «Василий Иванович, знаю, что вы пишите стихи, может быть желаете участвовать в городском туре  областной выставки технического и народного творчества инвалидов?» Дал своё согласие. Так два сборника моих стихов и несколько поделок из дерева были выставлены в Доме культуры металлургов.

Не знаю, какое место заняли мои сборники, но за участие в этом мероприятии мне преподнесли подарок – накидки на диван и кресла. Остался доволен подарком, он пришелся мне по душе.

После этого мне предложили участие в «Областной выставке-ярмарке технического и народного творчества инвалидов» Дал согласие, и мои книги перекочевали в Иркутск.

Из Иркутска мне сообщили, что мой труд отмечен грамотой, печкой СВЧ и плюшевым одеялом. Был очень доволен. Вручение грамот и подарков производилось в школе №24 «Соцзащитой города», в лице В. Дроздовой. Перед вручением подарков мне шепнули на ухо: «Василий Иванович, Дроздова хочет вас «кинуть» на одеяло». Этому не придал особого значение, но когда стали зачитывать постановление о награждении и дошла очередь до меня, Дроздова сказала только о грамоте и печке СВЧ, а об одеяле не обмолвилась не словом.

Не пошел к трибуне за грамотой и печкой СВЧ, а демонстративно покинул зал, выйдя в фойе. Следом за мной вышла Дроздова и говорит: «Василий Иванович, почему вы не взяли грамоту и печь?» Я ей прямо в глаза: «А где моё одеяло?» Она покраснела и говорит: «Мне тяжело было его сюда везти. Завтра зайдите ко мне в кабинет на улице Южная и там получите его». Говорю: «Не надо считать меня дурачком! Почему в постановлении о награждении вы не упомянули о нём? Мне позвонили из Иркутска и сказали о награждении, а вы хотели его присвоить. Буду на вас жаловаться мэру города и спрошу у него почему такие нечестные люди работают в «Соцзащите»? ».

На другой день забрал в кабинете Дроздовой одеяло и написал жалобу на имя мэра города Серебрякова, но вместо него мне на жалобу ответил председатель «Соцзащиты населения» Василий Леонидович Фроленков, которой попросил у меня извинение за несвоевременное вручение подарка.

Какое несвоевременное вручение, если при вручении грамоты и печки СВЧ, об одеяле не было сказано ни слова?

Хотел довести дело до конца - обратиться к губернатору Иркутской области, но от этого меня отговорила Рима Григорьевна Полякова – председатель «Общества инвалидов» города Братск. Она сказала: «Василий Иванович, у Дроздовой два сына учатся в институтах, пожалейте её».

Людям я всегда отдавал огонь своей души, находясь у истоков создания Профкома неработающих пенсионеров БРАЗа, являясь заместителем председателя Профкома. Мной на собственном компьютере и на собственной бумаге было издано 43 журнала, кроме них ежемесячно ночами готовил списки на выдачу продуктов, распределение товаров народного потребления, занимался переводом денег неработающим пенсионерам, выбитых мной у дирекции завода, в буквальном смысле этого слова.

 - Почему меня никто, никогда не жалел? Пожалел Дроздову, послушав Р. Г. Полякову, но со мной поступили безжалостно - после этого мне больше не предлогами участие в каких-либо, проводимых городом, мероприятиях. Это как расценивать?

Через два года после этого случая, проходили смотры работ пенсионеров. Я пришел на них неприглашенным гостем и спросил Дроздову: «Почему вы не приглашаете меня?» Она, с гордо поднятой головой заявила: «Не посчитала нужным!» Вот такие «жалостливые» люди работают у нас с пенсионерами в «Соцзащите». Гнать в шею таких работников надо! Они подрывают доверие к порядочным, честным людям.

Кто-то из великих людей сказал, что жалость – сестра презрения! Сожалею в том, что я такой жалостливый...

***

После смерти брата моей жены Виктора, его жена Валентина променяла трёхкомнатную квартиру из Южно-Сахалинска на город Ярославль. В то время гремели на всю страну такие финансовые фирмы, как «МММ» и «ХОПЁР», маня к себе людей большими процентами на вклады.

Валентина клюнула на эту удочку, продала свою квартиру, которую купила в Ярославле, и все деньги вложила в «ХОПЁР», где они и сгорели. Таким образом, вся семья Виктора Светликова оказалась у разбитого корыта. Сначала они снимали квартиру, потом, вовсе, оказались на улице...

Чтобы оградить детей от нищеты, брат моей жены Юрий Светликов предложил Алексею (сыну Виктора и Валентины) переехать жить к бабушке в город Свободный, что тот и сделал. В городе Свободном Алексей, за Юрин счёт, выучился на сварщика и получил работу. Юра сказал ему: «Доглядишь бабушку, квартира будет твоей».         

Как мы встречали Новый год, не помню. Часто звонили в город Свободный моей тёще Валентине Ивановне. При разговоре с ней было ясно, что она немного заговаривается – говорит о том, чего не могло быть. Об Алексее она ничего плохого не говорила. Иногда мы звонили Ковалёвым - соседям по её квартире. От них мы узнали, что Алексей не работает, а пьёт, связался с бомжами и из дому тянет всё, что попадает ему под руки. Ковалёвы просили нас приехать и разобраться с Алексеем.

Мы собрались и выехали в город Свободный - к матери жены Эльвиры. Когда мы позвонили и вошли в квартиру, Валентина Ивановна на нас посмотрела и говорит: «Кто вы?» Мы назвались, но она отпрянула от нас и говорит: «Вы приехали делить мою квартиру? У вас ничего не получится! У меня живёт внук Алексей. Юра обещал квартиру ему!»

Мы успокоили Валентину Ивановну тем, что приехали проведать её, а не за квартирой. Она успокоилась. Алексея дома не было. Мы спросили о нём. Валентина Ивановна сказала, что он ночует у друзей. Потом она стала жаловаться на то, что куда-то положила деньги и теперь не может их найти.

Ковалёвы нам сказали, что Алексей водит бичей и они там «гудят». Исчезновение денег, это дело рук Алексея. На что они пьют, если он не работает. Соседи посоветовали нам проверить в квартире всё ценное. Пока двое суток не было Алексея, мы с Эльвирой обратили внимание на то, что в шкафу нет никакого постельного белья, которого у матери был большой запас. Исчезли отцовские награды и много других ценных вещей.

Мы позвонили брату жены Юрию и рассказали ему о сложившейся ситуации. Юра просил во всём разобраться, после чего снова позвонить ему.

Валентина Ивановна ругала нас за то, что я наговорил Юрию об Алексее. Дня через два появился Алексей, но он был не один, а с другом. Решил поговорить, как мужчина, с ними обоими. Поговорил так, что Лёшка признался в воровстве денег, сославшись на то, что Валентина Ивановна забыла, куда их положила и не думает на него. Спросил его: «Где деньги?» Он сказал: «Я на них купил себе ботинки, часть отправил матери, а остальные пропил»

Говорю ему: «При мне обо всём расскажи Валентине Ивановне, а то она до сих пор ищет эти деньги». Лёшка рассказал. Тогда Валентина Ивановна говорит мне: «Заняла у Ковалёвых 200 рублей и послала Алексея за продуктами, но он их пропил и мы несколько дней сидели голодными...» Она также рассказала мне об украденной капусте и помидорах, которые хранились в кладовке под лестничной клеткой.

Лёшкиному другу я сказал так: «В прошлом я в городе Свободном был «авторитетом». Меня боялись в городе многие люди, но и сейчас у меня остались старые связи и могу сделать с вами такое, от чего мало не покажется». Лёшкин друг ушел и обещал здесь больше не появляться.

В квартире навёл порядок, сделал для чайника удлинитель, накупил много продуктов. Когда в шутку сказал Валентине Ивановной о покупках: «Теперь голодными сидеть не будите!». Она сказала мне: «Хвастун! Юра покупает больше и никогда этим не хвастается! Чтобы ты не делал, ты навсегда  останешься для нас чужим человеком». Понимал, что с больным человеком спорить и ругаться не стоит. Она мать моей жены, и какой бы она не была, чтобы не говорила, мать – всегда остаётся матерью!

После всего увиденного, позвонил брату жены Юрию. Он выслушал и подытожил: «Раз Алексей так ведёт себя, высылаю ему деньги на дорогу до Ярославля, пускай он выписывается и мотает к своей матери.» Когда сообщил об этом Алексею, тот заявил, что выписаться не может, потому что утерял паспорт. Я ему: «Сейчас найдём!» Пошарил по его карманам, из одного из них вытащил паспорт и отдал его на выписку. Юра выслал деньги, мы купили ему билет и отправили в Ярославль.

00:15
2073
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|