Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы
A- A A+

БОЛЕЕ 80 % РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫШЛИ С ДИСТАНЦИОНКИ С ПСИХИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ

БОЛЕЕ 80 % РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫШЛИ С ДИСТАНЦИОНКИ С ПСИХИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ

Специалисты из Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей провели опрос российских школьников на предмет их психоэмоционального состояния в условиях самоизоляции и дистанционного обучения. Как показало исследование, у 83,8 % детей выявлены психические проблемы, информирует РБК.

В опросе приняли участие около 30 тысяч школьников 5-11-х классов из 79 регионов России. Они отвечали на вопросы касательно своего психоэмоционального состояния, физической активности в период карантина, использования гаджетов, продолжительности сна и отдыха, и т. д.

В итоге выяснилось, что у 2/3 детей выявлены различные неблагоприятные психические состояния: депрессивные — у 42,2 % опрошенных детей; астенические — у 41,6 %; обсессивно-фобические — у 37,2 %; синдром головных болей — у 26,8 %; нарушения сна — у 55,8 %.

Лишь 13,4 % школьников благополучно справились со стрессом самоизоляции и дистанционного обучения. При этом только 16,8 % опрошенных детей заявили, что им понравилось находиться на карантине. 36,7 % учеников негативно отнеслись к таким мерам, а 21,2 % школьников назвали этот период невыносимым.

Специалисты пришли к выводу, что детям и подросткам после таких стрессовых условий необходима массовая психологическая поддержка. В то же время эксперты обращают внимание на серьезный дефицит специалистов подобного плана, особенно в регионах. Причина — низкий уровень оплаты труда. В связи с этим психологи рекомендуют родителям обратить большее внимание на психоэмоциональное здоровье своих детей в этот сложный для них период, пишет«Газета.ру».

Источник - asn24.ru

-1
12:35
1903
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|