Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 322. Детский врач Надежда Киреева. Везу дочь к доктору Воронину

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 322. Детский врач Надежда Киреева. Везу дочь к доктору Воронину

На том месте, где стоял дом, в котором мы получили квартиру, некогда был огород людей из близлежащего дома, по фамилии Соповы. Не знаю почему, эти вредные соседи всю свою злобу за отобранный огород вымещали не на государственных чиновниках, а на жильцах этого дома.

Были вредные не только члены этой семьи, но и их петух, который заскакивая на головы маленьких детей, клевал их. Так случилось и с нашей Галей. Петух неожиданно накинулся на неё в тот момент, когда калитка нашей ограды была открыта и дочь играла во дворе на куче песка. С испуга Галя стала заикаться, поэтому мне пришлось вести её в больницу на приём к детскому врачу.

Когда мы подошли к кабинету детского врача, на двери прочитал таблицу «Н.И. Киреева». Не придал этому никакого значения, но когда вошел в кабинет и увидел перед собой Надежду Кирееву в белом халате, от неожиданности чуть не грохнулся на пол.

Передо мной стояла бывшая сопливая двоечница, с которой учился в восьмом классе школы номер пятьдесят два. Она сидела за моей спиной на соседней парте и постоянно шмыгала носом. Мне было противно поворачиваться назад и смотреть на неё, а теперь она детский врач? Я Наде ничего не сказал, но про себя решил к такому врачу больше ребёнка не водить, а поехал на консультацию к логопеду в город Хабаровск.

***

Эльвира нас собрала в дорогу, мы вечером  выехали в Хабаровск. На приём к профессору Воронину мы попали в тот же день. Профессор выслушал меня, внимательно осмотрел Галю и сказал: «Ребёнку нужен полный покой, поэтому на некоторое время его необходимо забрать из детского садика домой и учить говорить нараспев. Ни в коем случае на неё нельзя кричать, тем более бить. Постепенно всё придёт в норму».

В Хабаровске мы могли остановиться у Семёновой Эммы, но я этого не стал делать потому, что всё необходимые дела мы выполнили, и задерживаться в Хабаровске дольше, не было необходимости. Вечером этого дня мы выехали в Облучье.

Прошла ещё неделя, а Галя по-прежнему заикалась. Нам посоветовали сводить её к бабке, которая жила на улице Нагорной. Мы пришли, бабушка посмотрела ребёнка и сказала: «Дело поправимое, я  вылью испуг на воске, и всё будет хорошо, только сеансы нужно повторить несколько раз». Мы так и сделали. После трёх сеансов дочь перестала заикаться. Не знаю, что ей помогло, но  мы с женой остались в двойне  благодарные этой бабушке за то, что она вылечила нам дочь и за свою работу не взяла с нас денег.

10:10
2446
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|