Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

АМУРЧАНАМ-БУДУЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ СОВЕТУЮТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПФР ЗА ГОД ДО НАЗНАЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ

АМУРЧАНАМ-БУДУЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ СОВЕТУЮТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПФР ЗА ГОД ДО НАЗНАЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ

Чтобы положенная выплата была назначена в полном объеме и в срок, гражданам, выходящим на пенсию в течение ближайшего года, рекомендуется не менее чем за 6 месяцев до предполагаемого наступления пенсионного возраста обращаться в территориальные подразделения Пенсионного фонда по месту жительства для предварительной оценки пенсионных прав.

Таким будущим пенсионерам ПФР рассылает уведомления о возможности обратиться с документами заранее и, при необходимости, успеть собрать недостающие, сообщили в амурском отделении ведомства.

Согласно действующему законодательству, право обратиться за назначением страховой пенсии (написать заявление) возникает за месяц до достижения общепринятого возраста — для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет. Но практика показывает, что граждане за назначением выплаты обращаются уже по достижению пенсионного возраста. При этом представленные для назначения пенсии документы не всегда отвечают предъявляемым к ним требованиям.Например, в трудовой книжке имеются незаверенные исправления, отсутствуют печати и подписи, не внесены сведения о переименовании или реорганизации предприятия, отсутствуют документы, подтверждающие изменение фамилий после заключения или расторжения брака, и т. д. В связи с чем, специалисты фонда помогают запросить сведения и недостающие документы в соответствующих инстанциях.

Амурчанам, выходящим на заслуженных отдых в течение ближайшего года, уже можно обращаться в клиентские службы ПФР за оценкой пенсионных прав. Предварительная оценка документов позволяет заблаговременно подготовить и направить соответствующие запросы по уточнению или подтверждению периодов работы и иных периодов, заработка и др., что значительно ускорит процесс назначения пенсии и учет пенсионных прав в полном объеме.

Какие документы необходимо иметь при себе: 

  • паспорт; 
  • трудовая книжка; 
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС); 
  • справки, подтверждающие периоды работы, не внесенные в трудовую книжку; 
  • военный билет; 
  • справки, уточняющие особый характер работы или условий труда, необходимых для назначения льготной пенсии и подтверждающих постоянную занятость на льготной работе. 


Кроме того, прилагаются и документы об изменении фамилии, имени, отчества, о нетрудоспособных членах семьи, находящихся на иждивении и другие. А также справка от работодателя о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд, имевшей место до 1 января 2002 года, в случае, если в Пенсионном фонде сведения о заработке за 2000–2001 год отсутствуют, либо он не позволяет рассчитать максимальное отношение заработка.

Само же заявление о назначении пенсии можно подать за 1 месяц до достижения пенсионного возраста. Сделать это можно в подразделениях Пенсионного фонда Амурской области, Многофункциональных центрах, но самый простой и быстрый способ — в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Здесь же можно выбрать и способ доставки пенсии — через почтовые отделения, либо кредитные организации (в этом случае необходимо открыть счет в банке).

Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области — 8(4162) 202–400.

Источник - asn24.ru

11:40
2036
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|