Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Особо опасный подросток из Хабаровска

Особо опасный подросток из Хабаровска

Перед нападением на приемную ФСБ в Хабаровске молодой человек (в составе группы) украл оружие из стрелкового клуба, убив инструктора.

Стали известны новые подробности сегодняшнего нападения на приемную УФСБ по Хабаровскому краю. Как выяснилось, перед тем как отправиться к чекистам, Антон Конев, которому еще не исполнилось и 18 лет, застрелил охранника стрелкового клуба «Хаммер», похитив оттуда оружие. Жертвами стрельбы в УФСБ стали еще два человека, в том числе оперативник отдела по борьбе с терроризмом. При этом нападавший тяжело ранил сам себя из карабина. 
 
Антон Конев, закончивший школу №30 в Хабаровске, состоял на учете в полиции как участник одной из неонацистских группировок. Однако год-полтора назад, по некоторым данным, он неожиданно для многих стал посещать мечеть, а на его страничках в социальных сетях появились фотографии и ролики, на которых молодой человек стреляет из различного оружия и бросает бутылки с зажигательной смесью. На некоторых записях тренировки сопровождались криками «Аллах акбар». 
 
Очевидцы произошедшего в хабаровском УФСБ утверждают, что нечто похожее Антон Конев кричал и сегодня перед тем, как открыть огонь. В середине дня с большой сумкой он пришел в приемную ФСБ, где как раз в это время оперативник отдела по борьбе с терроризмом Яков Хасанов через переводчика разговаривал с двумя азербайджанцами. 
 
Неожиданно для всех Конев, что-то прокричав, выхватил из-за пазухи пистолет Ярыгина и выстрелил оперативнику прямо в лоб. После первого выстрела пистолет заклинило, тогда молодой человек достал из сумки карабин «Сайга» и открыл огонь по выбегавшим из приемной людям. Был убит переводчик и тяжело ранен один из азербайджанцев. При этом нападавший ранил и себя - в него попала срикошетившая от покрытого кафелем пола пуля. 
 
На место происшествия прибежали бойцы регионального спецназа УФСБ. По некоторым данным, молодой человек пытался стрелять и в них, но был убит. Следователи краевого управления СКР попали на место происшествия только через пару часов - служебная собака кинолога показала, что в сумке нападавшего может находиться взрывчатка. Однако когда ее с соблюдением всех предосторожностей все-таки открыли, вместо бомбы нашли второй «Ярыгин» и патроны. 
 
По номерам оружия было установлено, что оно принадлежит стрелковому клубу «Хаммер». Приехавшая в клуб опергруппа обнаружила в его помещении тело инструктора, работавшего по совместительству охранником. Он был убит выстрелом в сердце из пистолета Ярыгина. При этом выяснилось, что из клуба исчезло несколько десятков стволов различного оружия. Преступление, по данным следствия, также совершил Конев, тренировавшийся с друзьями в клубе. 
 
Источник «Интерфакса» заявил, что на «Хаммер» напали более 10 человек. «В ходе осмотра помещений выяснилось, что неизвестные налетчики похитили около 25 единиц огнестрельного оружия - пистолетов и карабинов»,- сказал собеседник агентства. 
 
Полиция задержала одного из подозреваемых в нападении на стрелковый клуб, им оказался ранее не судимый 29-летний уроженец Ставропольского края. 
 
«При обыске у него обнаружен и изъят боевой автомат с патронами, по предварительным данным, похищенный при нападении на тир»,- приводит «Интерфакс» слова источника. 
 
Узнав о новом ЧП, руководство краевых УФСБ и полиции подняли по тревоге весь личный состав правоохранительных структур. Силовики опасались, что стволами могли вооружиться друзья Конева и вскоре произойдут новые нападения. Однако других акций не последовало. Часть похищенного оружия уже поздней ночью по хабаровскому времени нашли дома у Антона Конева. 
 
СКР возбудил уголовное дело о посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов, умышленном убийстве и незаконном обороте оружия (ст. 317, 105 и 222 УК РФ). Мотивы, которыми руководствовался молодой человек, до конца не ясны. 
 
По одной из версий, которая проверяется следствием, он мог оказаться сторонником запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» (ИГ). 
 
Источники РБК в ФСБ рассказали, что Конев был связан с неонацистской группировкой «Штольц Хабаровск», которая насчитывает до 15 человек в возрасте 17-20 лет, которые «считают себя борцами за нравственность» и «выступают против нелегальной миграции». 
 
Николай Сергеев,
«Коммерсантъ», 21.04.2017

Оригинал - http://kommersant.ru/doc/3280045

Источник - debri-dv.ru

+1
10:30
5239
RSS
11:37
АмурИнфо: ИГ ВЗЯЛО НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАПАДЕНИЕ НА ФСБ В ХАБАРОВСКЕ
MbIcли вcлyx
Странно. За теракт в Питере ответственность на себя ИГ брать не стала, а здесь, в Хабаровске, взяла. Причем, СК не видит связи напавшего на УФСБ с террористами.

Павел Флудерский
Зигующий игиловец?

Дуshка
Они за всё на себя ответвенность берут. За все-все

Asom
ИГ* взяло на себя ответственность за убийство Джона Кеннеди и крушение Советского Союза.

… Помнится, ещё в начале 17 века Абу Бакар Аль-Багдади бушевал в своих царских палатах:

Кто ни умрет, я всех убийца тайный:
Я ускорил Феодора кончину,
Я отравил свою сестру царицу,
Монахиню смиренную… всё я!

11:39
habarov.today: СК опровергает информацию о связях нападавшего на УФСБ в Хабаровске с ИГИЛ
Следственный комитет продолжает расследование нападения на сотрудников УФСБ и стрелковый клуб в Хабаровске. Полученные на настоящий момент данные позволяют следствию полагать, что преступление совершено приверженцем неонацистских взглядов, исповедующего ненависть к людям иных национальностей. При этом у следствия нет никаких оснований, подтверждающих связь нападавшего с международной террористической организацией, якобы приписавшей себе это преступление.

Раннее сообщалось, что ответственность за нападение на управление УФСБ по Хабаровскому краю на себя взяло ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация).

«Боец «Исламского государства» совершил нападение на отделение ФСБ в Хабаровске на востоке России. Убиты трое, другие получили ранения», — следует из сообщения, связанного с ИГ агентства Amaq, которое приводит SITE.
16:08
+2
А вот еще террористы Игил
16:11
+2
В масках, с автоматами, танки еще пригнали бы.Стыдоба.Вот для борьбы с какими террористами создали ХолуйГвардию.Они вообще понимают что они делают? После первого залпа по толпе их будут рвать зубами.
16:14
+2
Однако пятая колонна?
16:18
+2
Другой блогер.
16:20
+2
19:09
+1
По моему мнению, такие действия полицейских, являются причиной не только недоверия, но и ненависти граждан к полиции и нацгвардии, и соответственно, источником мотивации оказывать сопротивление, как преступникам, совершающим нападение на граждан.

Ведь каждому понятно, что вот такие «стражи порядка» могут и убить на основании своих хотелоки и под прикрытием законов, давших им излишние полномочия. Вот таким, вообще никаких полномочий давать нельзя, по их поступкам и риторике видно, что они неадекватны, и следовательно, опасны для окружающих...
Комментарий удален
09:13
Посмотрел три ролика. Появились вопросы.
Вопрос 1-й: Почему дальнобойщики включили в список своих требований отставку правительства? Это ведь требование политическое, а не экономическое. Получается, что они требуют не уважения к своим экономическим правам, а свержения власти. Это уже не забастовка, а майдан.
Вопрос 2-й: Зачем собравшиеся у ворот митингующие работники предприятия атаковали омон? Чего они этим хотели добиться? Картинки драки с полицией на камеру? Они этого добились. В результате, самый драчливый был арестован. Вопросы о законности действий полиции должны решаться в суде, а не в уличных драках.
Вопрос 3-й: Зачем автор 3-го ролика спровоцировал вызов в магазин национальной гвардии? Почему он отказался предьявить свои документы? Ведь повод для этого был налицо: не зря ведь продавец обратилась к помощи нацгвардии. Для выяснения ситуации сотрудник правоохранительных органов имел право потребовать у виновника вызова документы.
13:07
Почему дальнобойщики включили в список своих требований отставку правительства?

А у Вас самого, есть версии того, зачем они требуют отставки правительства? Или Вы поддерживаете официальную версию, мол дальнобойщиков, как и всех остальных недовольных, ГосДеп заслал?...

Вопросы о законности действий полиции должны решаться в суде

Шутите?

13:55
Способ решения споров с полицией ( также как и с другими органами государственной власти) без суда называется революцией (или, по современному, майданом), то есть незаконным захватом власти группой заговорщиков (как правило, при финансовой поддержке извне) с помощью вооружённой толпы. Это мы уже проходили в 1917 году. Результатом были крах экономики, моря крови и развал страны (которую потом тоже с большой кровью собрали по кускам большевики). Лишь чудом удалось избежать такого же сценария в 1989-1993 гг. Сегодня по такому же пути и с тем же результатом идёт Украина. Если мы хотим добиться справедливости не разваливая государства, необходимо действовать исключительно в рамках закона, тем более, что он (закон) такие возможности предусматривает (право на забастовки, пикеты, петиции и т.п.) практически в такой же степени, как и в западных странах.
Комментарий удален
21:30
всё закончится простым вкручиванием дополнительных расходов на «Платон» в цену еды и других товаров, в итоге простые граждане типа нас будут платить Ротенбергам.
действовать исключительно в рамках закона

вообще правильно, но надо это делать массово, а это вряд ли будет. Многие будут даже голодовать но думать, что так и должно быть.
22:48
+2
Способ решения споров… без суда называется революцией

А с такими судами как у нас, как называется?
_______________________________________________

Ну, хорошо, давайте рассмотрим вариант гипотетического государства, например из той же сказки:
НИКОЛАЙ НОСОВ
«Незнайка на луне» -1964 г.

"-- А кто такие эти полицейские? — спросила Селедочка. — Бандиты! — с раздражением сказал Колосок.

— Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских-- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!

— Тут у вас как-то чудно! — сказал Винтик. — Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих… как вы их называете, богачей?

— Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! — Колосок пригорюнился. — Теперь вот явлюсь домой, — сказал он, — а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!"

________________________________________________________

Что, на Ваш взгляд, должны делать жители этой страны, как они могут решить свои проблемы правовым путём в неправовом государстве?

А вот пример из нашей реальности — позиция члена ЕР, да у них у всех такая позиция:

Вот так, если в кино, то да, коррупционер должен быть жестоко наказан, даже если он премьер-министр, а если в действительности то — Ааа нет, нет — нет..., казалось бы абсурд, ан нет, такова установка насквозь коррумпированной системы...

А если бы законы работали и перед ними были бы все равны, что предполагаете Вы, излагая своё мнение, то конечно, никаких протестных акций со стороны народа не потребовалось, не было бы причин для конфликта интересов, а все разногласия сторон, решалось бы в справедливом суде...
10:35
БиС, ролик — просто класс. Вы где такие находите?
11:42
Таких роликов, показывающих состояние морального и психологического состояния провластных граждан, которые открыто демонстрируют свою холуйскую натуру и ещё гордятся этим, огромное количество. Надо только внимательно следить за ходом мысли таких экземпляров и Вы будете шокированы уровнем их тупости и продажности. А если учесть, что это говорит депутат, представитель народа, то становится понятно — конец близок...

18:52
Только сейчас открыл для себя, что такие ролики в огромном количестве крутятся на ютюбе. Их регулярно штампуют (нарезают) представители нелояльной оппозиции в России в основном из материалов российских же СМИ и видео, снятых на собственные смартфоны. Штампуют в соответствии со своими вкусами, конечно. И для своей аудитории.
08:51
+3
Уважаемый Юрий Анатольевич, попытаюсь ответить, хоть и с опозданием.

1 Представьте, что каждый день, вас около подъезда встречает, ну допустим управдом и собирает с вас денежку на благие цели.Аппетиты управдома растут, сборы тоже, но лучше во дворе не становиться, а только наоборот.Причем у управдома новая машина и весь он в шоколаде.И вот вы требуете его выгнать взашей, так как не хотите ему платить.Ваше требование экономическое или политическое? По моему результат правления мы видим все.

2 Поверьте если бы Омон был действительно «атакован» было бы иначе.Люди просто пытались не дать закрыть свое предприятие и пытались не дать арестовать руководителя с сыном.Причем руководитель этот бельмо на глазу местной власти.Если на просьбы отвечать нагайкой люди начинают иначе реагировать.Вот сто лет назад мирные демонстрации что просили -Хлеба! Они ведь были жестоко разогнаны, стреляли по толпе и т.д.А итог? Вместо- Хлеба! начинают кричать долой царя!

Если власть не прислушивается к народу, стоя на пьедестале небожителя задрав нос, в результате она получит протесты и не только.Насчет суда полностью согласен с Бисом. Когда человека не могут послать матом, его посылают в суд.Суд нынче «шемякин».Поверьте никто не хочет крови, но закручивая гайки можно сорвать резьбу и получить отлетевшим ключом.

3 Вы видели что инцидент был исчерпан, но после выхода из магазина «гвардейцу » хотелось указать место герою ролика.Законы 80% этих «служителей» сами не знают.На то что их в это тыкают, видел не однократно.Сам образ всех этих «служителей закона» настолько негативен, что от бандитов они отличаются только формой и правом ношения оружия.Кстати идет новый набор, к чему бы это а? Неадекватов с 3 классами и коридором принимают с распростертыми.«Элита» да?
18:20
Уважаемый Диз Ире (извиняюсь за возможную ошибку в написании, изучал немецкий):

1) к стыду своему, я не знаю такой государственной должности, как управдом. Мне кажется, что управдомов сегодня не назначают, а выбирают сами жильцы дома. Они же решают: платить ему или не платить. Если решили платить, то какие тогда претензии?

2) Прошу мне поверить, что если бы атаковал омон, а не наоборот, этот момент обязательно был бы зафиксирован на данном ролике. Но этого там нет. Есть только нарезки взаимного «толкания» и попытки представителей власти объяснить людям происходящее. В ответ — только голословные обвинения и выкрики. Арест кого бы то ни было — это исключительная компетенция представителей государственных правоохранительных органов и противодействие им в этом само по себе противозаконно. Если кто-то не хочет соблюдать законы, то государство обязано заставить его сделать это.

3) Я не вижу в ролике, что инцидент был исчерпан. Вызов сотрудников правоохранительных органов был, следовательно, они должны разобраться с его причинами. Для этого и проверяются документы у виновника вызова. Он обязан был показать эти документы. Сделать это он отказался. Дальше в ролике ничего не видно. А покричать что-нибудь можно и без всякого повода. Было бы желание. А может и денежный интерес — говорят такие видео хорошо оплачиваются заинтересованными лицами).
23:16
+3
Юрий Анатольевич мой ник на латыни. Нихт шиссен. ok

1 Не придирайтесь к аналогии с управдомом.«Они решают платить или нет»Выходит не они(дальнобои).Какие тогда претензии? Власть, вроде как, не с небес сошла, она народом поставлена, народ же её и пнет.

2 Если кто -то не хочет исполнять законы". А если кто-то пишет законы под себя? И как-то выборочно исполняет старые?«Голословные обвинения»
Вы когда себе чай наливаете, на чайник не ложите- «Отпустить подателю сего чай и кипяток в размере одной кружки»? Нет? Голословно или того хуже молча? Да вы батенька экстремист, молчите наверно, плохое думаете? Это они с автоматами объяснять приехали да? Сопротивление произволу противозаконно ага.Идите на,,, в суд?

3 О «Денежный интерес». Печеньки госдепа и «пятая колонна» шатает лодку.Как говорил тот же Франко" Друзьям все -врагам закон.«Интересно а почему счастливых людей не заставишь бунтовать? Почему люди бояться „органы правопорядка “ больше чем бандитов?

Посткриптум.
»Когда пришли за коммунистами, я молчал.Ведь я не был коммунистом.Когда они пришли за евреями, я промолчал.Ведь я не был евреем.Когда они пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом.Когда они пришли за мной, уже ни осталось никого кто мог вступиться за меня.(Мартин Нимёллер, пастор пострадавший от нацизма в Германии)
07:56
+1
1. Налоги в государстве устанавливают не дальнобойщики, а избранная в том числе и ими представительная власть. Дальнобойщики, конечно, имеют право протестовать против новых налогов и добиваться их отмены (законными средствами). Они даже имеют право требовать (в законной форме) отставки правительства, но только от своего имени, а не от имени народа.

2. Если Вы решили, что избранные Вами депутаты пишут законы под себя, постарайтесь убедить в этом и других избирателей, чтобы на выборах (ил путём отзыва) заменить неправильных депутатов правильными. В этом и состоит суть демократии (в переводе с греческого этот термин означает народовластие).

Что же касается автоматов, то нацгвардия по пустякам с оружием не приезжает. Если приехали с автоматами, значит вызов был серьёзный. Здесь налицо явная провокация. Автор ролика сам спровоцировал этот вызов, чтобы устроить конфликт на камеру.

А теперь, что касается Вашего «поскриптума»: Для того, чтобы называть Россию фашистским государством, нужно сначала предъявить доказательства. Иначе это выглядит оскорблением, особенно для нашей страны, в своё время раздавившей фашизм (тогда казалось, что навсегда).
19:16
+1
Значит дальнобои не народ?«Имеют право требовать»- ага и их танками как в Дагестане окружить надо.В законной форме они и требуют, но их прессуют, садят по липовым делам.В Питере пытались отобрать детей у лидера «Перевозчиков России»Фермеры Ставрополья пытаясь доехать на тракторах, подать челобитную сцарю Вове, не выехали даже за Ставрополье. Выходит нечего огорчать «самодержца»? Вот «пятая колонна» фермеры, дальнобои, студенты и прочие.Но они же не народ да?
Дерьмократией что-то пахнет такое «народовластие».Скорее неофеодализм. По вашей логике имеющий деньги уже провоцирует грабителя на преступления. Как там у Войновича в «Иване Чонкине»-Это не я фулюган, а ты, потому что у меня ружье, а у тебя нет".
Вроде «фашистским » не называл, хотя вы то должны знать разницу между идеями дуче в Италии и национал- социализмом Гитлера.Причем Гитлер при всей ненависти к инакомыслящим, создал довольно сильное государство.А что создал ваш божок за 17 лет? Друзей миллиардеров? Мы утопили станцию «Мир», но часть МКС весьма слабая замена.Наши ракеты не сбили в Сирии «Томогавки», а по зомбоящику генерал рассказал де это сложный рельеф.А мы то думали Земля плоская и на 4-х слонах и ките, прости Господи.И это после громких заверении — небо над Сирией на замке.Бред несут на фоне обнищания народа, где победы единоросов, какой подъем? Мне понятно вы боитесь майдана, но в Южной Корее его не было.А мы скатываемся к Северной Корее.
09:49
В этом и состоит одна из функций легальной оппозиции, чтобы выявлять случаю ущемления законных прав граждан и предавать их гласности, если государственная бюрократия этому препятствует. Заодно нужно добиваться и наказания (по закону) чиновников, допустивших беззакония.
Источником власти в демократическом государстве является весь народ, а не его отдельные части. Отдельные группы (дальнобойщики, студенты и т.п.) не должны формировать законы под себя. Депутаты — представители всего народа в целом. Только они вправе издавать законы. И это правильно. Иначе — анархия.
Германский нацизм — разновидность фашизма. В Германии просто было расстреляно и замучено оппозиционеров больше, чем в Италии. Дуче не уничтожал евреев и католиков — вот пожалуй и вся разница. В нашей стране никого не арестовывают и не уничтожают по принципу национальности, партийности (кроме террористов) или религии. К чему был ваш пример?
Вам так нужна была станция Мир? Она исчерпала свой ресурс. Большинство томогавков не долетели до цели. Это вам о чём нибудь говорит? Остальные проскочили, значит нашим оборонщикам ещё есть над чем работать.
В Южной Корее майдан, конечно, был. Он организуется всегда, когда Западу требуется провести к власти в какой-либо стране своих людей. Но Ю.Корея маленькая, компактная мононациональная страна, расположенная в очень благоприятной для развития природной и экономической зоне. Там рецепты выгодного Западу открытого рынка вполне способны работать и вмешательство государства требуется минимальное. Россия без значительной роли государства в экономике существовать не может.
10:30
Никто и не называет Россию фашистским государством, но фашистских группировок в стране более чем достаточно. И они не вчера появились. Именно об этом говорится в статье, тему которой вы развиваете в таком неожиданном направлении.
18:58
Ирма, я реагирую в комментариях не на тему статьи, а на некоторые видеоролики и комментарии к ней. В частности, Диз Ире (так кажется на русском) применил к России известное высказывание о фашистской Германии. На это я и попытался ответить.
10:49
+2
Меня очень удивил вопрос, вызвавший такое бурное резонансное обсуждение, в котором требование отставки правительства приравнивается к попытке свержения власти. Да и остальные вопросы, по которым вы здесь так жарко спорите, тоже ставят меня в тупик.

Получается, что вы приравниваете законные требования граждан к вооружённому захвату власти какой-нибудь армейской группировкой под руководством мятежного генерала?

Правительство и госаппарат не справляется со своими обязанностями, и даже не старается этого делать. Основная функция, которую исправно выполняют чиновники — это сбор дани с населения. В остальных сферах их деятельность хромает на обе ноги.

Плохо работают — пусть идут в отставку, и освобождают место другим, у кого это получится. Не справятся другие, надо будет ставить третьих.

По поводу беспридела в Биробиджане, который там творится в эти дни, возможно, вы не в курсе. Попробую сегодня разместить ссылки на эту тему в оффтопе.

А на счёт поведения нацгвардейца, этот человек в форме и при исполнении нарушил закон. Он не имел права требовать документы у гражданина без основания. И применение силы в законе строго регламентировано. Оснований для этого, тем более, не было. И уж тем более, не имел права требовать отключить телефон, после того как они оба вышли на улицу ( это первое требование, которое выдвинул полицейский, из-за этого и возник конфликт между ним и гражданином).

Получается, что вы поддерживаете у представителей высшей власти худшие проявления монархических амбиций, а их опричников, в лице нацгвардии и полиции, считаете людьми, которым позволено всё? И это из-за того, что за некоторыми протестами стоит Навальный?
Не понимаю подобную точку зрения и не разделяю её.
19:11
Ирма, сегодня власть в государствах захватывают не военные группировки, а большие толпы вооружённых битами и охотничьими ружьями юношей и подростков, настроенных через интернет на свержение законных властей. В результате это приводит к хаосу, росту беззакония и коррупции, гражданской войне и, в конечном итоге, — к установлению иностранного господства или тоталитарного режима. Думаю, многочисленные примеры всего этого Вам известны.
Насчёт нацгвардейца — посмотрите внимательней ролик, стараясь не слушать комментариев автора. Понятно ведь, что собровец прибыл в магазин не просто так, а по вызову продавца, которого вынудил к этому автор ролика. Затем, продавец отказывается от вызова. Что должен делать нацгвардеец? Правильно, — выяснить, по какой причине его заставили тащиться сюда с оружием. Виновник провокации вызова известен — это автор ролика. К нему и обращается нацгвардеец с законным требованием предъявить документы. А тот совершенно незаконно отказывается это сделать. Дальше ничего не видно. Автор что-то кричит, но на это не стоит обращать внимания, поскольку он — провокатор.
20:10
+2
Наши дебаты затянулись.Ваша точка зрения мне понятна.Верхи не могут зажраться, а низы не могут, сами, без «иностранных государств», пытаться что-то изменить.Посему надо ждать авось барин и явит снисхождение.А может и не явит, но идти на него с вилами грех смертный, бесом Навальным в ухо нашептанный.И лучше тихо сдохнуть, прославляя зажравшегося барина и его свиту, но не извергнуть хулу на него.Ибо сия хула ведет к «хаосу, беззаконию и коррупции».Хочется пожелать вам, когда какие-нибудь «служители закона» просто ради развлечения, будут вас избивать(ну скучно людям, а они то власть), на ваши крики все же придет помощь.Хотя возможно и не стоит а? Вдруг вы провокатор?
20:28
Чтобы Вам можно было поверить, в следующий раз найдите более правдоподобный ролик. А если хочется что-то сочинить — становитесь писателем. Мы в своём ЛИТО вас с радостью примем.
07:37
Насколько я знаю, детская книжка «Незнайка на Луне» была написана около 60 лет назад, ещё в советские времена, и, по мысли автора, являлась карикатурой на Западный мир. Карикатурой, кстати, довольно похожей на реальность, в том числе и сегодняшнюю. В 90-е годы мы заимствовали довольно большую часть этой реальности (кроме статуса мирового банкира, который нам не позволили приобрести, предоставив роль полуколонии Запада). Однако и СССР не смог стать образцом справедливого общественного устройства. Был там и несправедливый суд, и дурацкие законы, и мздоимство власти. Сейчас правительство пытается избавить страну от полуколониального наследства 90-х. Конечно, несправедливостей в общественном и государственном устройстве у нас хватает. С ними нужно бороться. Но обвинять всю росийскую государственную власть в коррупции, на мой взгляд, серьёзных оснований сейчас нет. Фильм — есть фильм. У него есть режиссёр, которому кто-то платит деньги. А, как известно, «кто платит деньги, тот и заказывает музыку». Выложенные выше ролики, с постановочными конфликтами с полицией, только подтверждают это. Государство пытается бороться с коррупцией. Ему надо помогать снизу, оказывая давление на тех представителей власти, кто нарушает закон.
12:19
+1
Государство пытается бороться с коррупцией. Ему надо помогать снизу, оказывая давление на тех представителей власти, кто нарушает закон.

Пытаемся помогать и оказывать давление на зарвавшихся чиновников и представителей власти, но безрезультатно, потому что властная вертикаль, этой системы, коррумпирована с низу до верху…

Даже далеко ходить не надо, тем более, пускаться в пространственные рассуждения об усилиях государства в борьбе с коррупцией, никакой борьбы нет, есть постановки для обывателя...

в действиях председателя Совета депутатов, прокуратура не видит нарушения закона, а значит, председатель может на своё усмотрение присваивать и пользоваться полномочиями ему не принадлежащими, совершать подлог НПА, чем нарушать права депутатов и граждан муниципального образования не опасаясь привлечения к ответственности.
15:50
Из предложенного текста следует только, что председатель поселкового совета превысила свои полномочия, но была прощена остальными депутатами. Сделать из этого вывод о коррумпированности всей властной вертикали в стране невозможно. В логике это называется ошибкой чрезмерного обобщения.
21:29
+1
Из предложенного текста следует только, что председатель поселкового совета превысила свои полномочия, но была прощена остальными депутатами.

Вы меня шокируете своим пониманием происходящих событий. Если, на ваш взгляд, депутаты простили председателя, за превышение полномочий, то зачем писали заявление в прокуратуру и следственный отдел, этот факт Вас не смущает? Ведь действия депутатов говорят об обратном...
Сделать из этого вывод о коррумпированности всей властной вертикали в стране невозможно.

Почему же невозможно, если это происходит повсеместно?
21:44
Вывод, что председателя простили другие депутаты, следует из предложенной Вами статьи. Возможно, содержание других Ваших статей на эту тему я недостаточно хорошо помню. В любом случае, это не повод обвинять в проступке председателя всю государственную власть страны. Доказательств того, что такие случаи происходят повсеместно, Вы пока не приводили. Не думаю, что они у Вас есть.
22:27
+1
Доказательств того, что такие случаи происходят повсеместно, Вы пока не приводили. Не думаю, что они у Вас есть.

При чём тут именно такие случаи? Проявление коррупции, беззакония и беспредела имеют множество форм и десятки тысяч вариантов и не видеть этого, по меньшей мере странно, потому, что они даже не скрываются и совершаются открыто по причине уверенности в абсолютной безнаказанности...
07:26
Коррупция и беззаконие (понятие «беспредел» больше применимо для отношений в уголовной среде) существовали, существуют и будут существовать всегда и везде пока существует государство.

Это следствие несовпадения интересов отдельных личностей, отдельных групп, всего общества и самого государства. Поскольку любые нарушения закона подрывают государственный строй, государство с этим борется. Общество в целом (если оно созрело для этого) тоже участвует в этой борьбе.

На мой взгляд, уверенность в том, что всё государство в целом покрывает коррупционеров, — это и есть главное препятствие борьбе с коррупцией. Особенно опасна такая уверенность со стороны членов представительной власти, которая и избрана народом для того, чтобы чиновники не запускали руку в государственный или местный бюджет.

Ссылки на всеобщую коррумпированность власти — отличное оправдание для депутатов в их собственной бездеятельности по защите интересов своих избирателей.
08:19
Ссылки на всеобщую коррумпированность власти — отличное оправдание для депутатов в их собственной бездеятельности по защите интересов своих избирателей.

Понятно… Вот я и ссылаюсь на коррупцию, чтобы оправдать свою бездеятельность. Спасибо что открыли глаза… crazy
08:26
Надеюсь, что к Вам такое утверждение напрямую не относится.
10:42
Подытожим.

Подождите, а причём тут депутаты различных уровней и исполнительная власть?..

Почему мы должны говорить спасибо таким как КРВ? как КИА?.. как «квадратный»-лепрекон (он же «свадебный генЕРал»)?

— тот самый пресловутый «ККК»?.. за устойчивое словосочетание «ГОРОД КаКи»???

Они хреново выполняли свои служебные обязанности.

И спасибо даже за имитацию работы, моя точка зрения, они не заслужили!
10:57
Мы заслуживаем такую власть, которую выбирает БОЛЬШИНСТВО из «обработанных» административным ресурсом?..

В исполнительной — КРВ, в законодательной — КИА, в судебной — Семёнов?

НЕТ. И ещё раз НЕТ!
11:34
Если нас не устраивает власть, мы должны стараться законными методами сменить её. Попытка же какой либо политической организации (или их блока) свергнуть власть с помощью вооружённой толпы (революции — майдана) приведёт только к умножению беззакония, развалу страны и войне всех против всех (гражданской войне). Примеров за последние годы предостаточно. Те ролики, которые здесь представлены, как раз и направлены на подготовку умов слабо разбирающихся в политике людей к насильственному свержению законной власти.
11:56
Позиция, которую показали все «ОБЪЕКТИВНЫЕ» сми и поверившие обыватели, что всё хорошо в российской политике и российской же экономике: «Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю» — на примере 26 марта — это пока символ года не клюнет в собственную пятую точку, я вас уверяю.
12:01
Каминский не заменим (нет альтернативы и бла-бла-бла)? — ложь.

Медведев не заменим (нет альтернативы и бла-бла-бла)? — ложь.
20:24
Да, Алексей. заставили Вы меня всё же покопаться в информации, не имеющей никакого отношения к моим основным занятиям — латанию дыр в нашей истории. Пришлось даже заглянуть пару раз в интернет для справки. Однако нигде так и не нашёл ничего опровергающего моё высказанное выше утверждение, что майдан (революция) для России сегодня — форма 100-процентного самоубийства. Или я всё же не прав?
21:01
Юрий, конечно же изменения во власти лучше чтобы происходили по закону, но ирония в том, что как только недовольство людей становится значительным и шатает фундамент под власть имеющими, то власти сразу же переступают черту закона. А дальше-хуже.
Пример — выбора с Киевской.
21:52
Говоря про майдан, я имел в виду, конечно, главные города страны и, в первую очередь, её столицу — Москву. Такие города как Свободный обычно обходятся без кровавых переворотов. Оказывать какое-либо серьёзное влияние на ход событий в стране они по отдельности не могут. Однако незаконную смену власти наверняка не поддержат многие субъекты федерации и сразу объявят о своём выходе из РФ. Они тут же будут поддержаны из-за рубежа. Армия, конечно, в целом развалится, но часть её (вместе с разными патриотическими организациями) попытается восстановить государственную территорию, что неизбежно вызовет гражданскую войну. Под предлогом безопасности и установления контроля над ядерным оружием в страну будут введены войска НАТО и всех соседних стран (каждая из которых захочет отхватить ближайший кусок российской земли для себя. В конце концов их коллективными усилиями сопротивление государственников в России будет подавлено и начнётся делёж её территории и ресурсов. Территории с полностью русским населением будут разделены на самостоятельные полугосударственные образования под внешним управлением (вроде современной Украины). Все ресурсы попадут в руки крупных западных концернов, а промышленность будет поэтапно ликвидирована (Западу нужно только сырьё, но не нужно конкурентов для своей промышленности). Образовавшиеся излишки населения либо уйдут в деревню, либо уедут на Запад в качестве дешёвой рабсилы. Амурская область, конечно же, достанется Китаю и будет заселена китайцами. Русское население будет выдавлено в самые непригодные для жизни районы, а их дома и квартиры достанутся переселенцам из КНР. Вот такая перспектива ожидает нашу страну в случае победы «революции» Навального. Нужно ли нам это? Может лучше, всё таки постараться обустроить страну при законной власти? Пусть даже эта власть не вполне отвечает нашим желаниям.
23:15
+2
Навальный не победит в любом случае, но заставить власти думать о народе такие выступления могут.
Гость
23:26
+1
Рано делите шкуру не убитого медведя, но страна встанет с колен и заявит о себе только после Путинского режима.
06:22
Законным путём — конечно нет, но он и не ставит перед собой такой цели. Его цель (точнее цель его хозяев на Западе) — организовать майдан, и особо желательно в Москве. Для создания агрессивной толпы в центре столицы достаточно даже 0,1 % её населения (или такого же процента населения ближайших областей). Это и есть сценарий любой цветной революции. Их совершает не народ, а соответствующим образом заряженная толпа. Для подготовки такой толпы и предназначены те ролики, о которых я здесь уже писал.
07:07
Выступления, организуемые под именем Навального, конечно заставляют власть идти на некоторые уступки, но делать ставку на это опасно. Тут встаёт вопрос грани, за которую нельзя переходить, но которую очень легко переступить. Каждая такая акция даёт новый материал для провокационных роликов и увеличивает ударную силу майдана.
08:23
+1
Его цель (точнее цель его хозяев на Западе) — организовать майдан, и особо желательно в Москве.

Какая ценная информация. Не поделитесь откуда она у Вас и почему не доложите, куда следует, о ставшей Вам известной информации о подготовке к насильственному изменению конституционного строя?

Раскрыв такой заговор, можно и национальным героем стать, не ровен час кто-нибудь присвоит себе ваши труды по разоблачению преступной группировки насчитывающей сотни тысяч сограждан, введённых западными спецслужбами в заблуждение и не ценящими величайшие достижения нашего правительства и лично тов. Путина…

Гость
11:45
+1
БиС, информация Тарасова выдрана из рассуждений американского политика, мне года два назад попадалась сия информация,
какие-то путевые заметки из современных аналитиков, такому верить себя, не уважать….
18:07
Нельзя ли поинтересоваться, у какого американского политика я выдрал свои рассуждения?
Гость
23:47
Ознакомьтесь со статьей Доменика Рикарди: ХХ1 век и будущее России, унисон явный, но имеется и другой путь развития
России которого боятся некоторые, кому этот путь уже заказан неадекватным поведением, а если вернее выразиться за
раба назначенного самим Богом, и сценарий проявлен уже повсеместно
19:24
Спасибо, почитал. Сходство есть, но оно касается конечной стадии. В принципе он просто хорошо знает отношение Запада к России и. видимо, знаком с планами на её счёт всех крупных её соседей (США, Европейских держав, Китая, Японии). Такие планы составляли в этих странах и перед 1-й, и перед 2-й мировой войнами, и в период Холодной войны. Коллективный Запад всегда мечтал о том, чтобы избавиться от России. Почитайте фантастические романы, созданные его писателями. В них нет упоминаний о нашей стране в инопланетный век. К тому времени она должна была исчезнуть бесследно. И сегодня идёт глобальная подготовка к тому, чтобы воплотить эту мечту в реальность.
19:52
Юрий Анатольевич прочтите Гарри Гаррисона «Моралист».Там есть такой Майка Саймон- вылитый вы.
20:35
Такого как я, вам никогда не найти. Я сам искал, но тщетно.
13:07
+2
Я не знаю подробностей насчет Навального, кто его спонсирует и т.д., но вот это уже бред:

GZT-SV.ru: Poccийcкиx тypиcтoв oбяжyт плaтить eжeднeвный кypopтный нaлoг

Они сами творят неплохо и без Навальных и прочих… Недалек тот день, когда будет принят закон о налоге на воздух.
18:06
Мне кажется, говорить о курортном налоге пока преждевременно. За него ещё даже не голосовали в Государственной думе.
18:08
Я изложил здесь своё мнение. Если Вы считаете его неправильным, то может быть попробуете опровергнуть его с помощью логики и фактов?
22:29
Я изложил здесь своё мнение… может быть попробуете опровергнуть его с помощью логики и фактов?

Думаю, это вряд ли возможно, если учесть количество уже представленных пользователями примеров и фактов...
19:29
+2
Что же после революции 1917 мы не стали «колонией»? Скажите а почему китайцы уже черпают из Байкала и даже собрались строить трубопровод в Китай? Что дележ уже идет? А почему друг Путина Киссенджер(давний враг нашей страны) и почему наши чинуши так обижаются когда их не пускают в США? Я не знаю что ожидает нашу страну в случае «победы Навального», но вижу все перемены за 17 лет власти.Они негативны, мы медленно умираем, не развиваясь ни в чем кроме числа миллиардеров дербанящих остатки советского наследия, повальной нищеты.Наше сельское хозяйство и машиностроение уничтожено, медицина и образование деградировало.Кто виноват? Обамка-обезьянка? Госдеп, либерасты-кто?
22:14
Попробую ответить на Ваши вопросы по понятнее: 1. Революцию 1917 года (октябрьская) осуществили коммунисты, то есть враги мирового капитала, собиравшиеся строить мировое же коммунистическое общество. Потому то они и не сделали Россию колонией капиталистического Запада. Сейчас Навальный и его окружение являются марионетками того самого капиталистического Запада, поэтому в случае их победы колониальный или полуколониальный статус нашей страны (точнее её кусочков) гарантирован.
2. А почему китайцы не могут покупать у нас воду? У нас мало воды?
3. А в том, что китайцы задумались о постройке водопровода из Байкала тоже руководство России виновато?
4. Это Киссинджер надоумил Путина возродить российские армию и флот и помочь Сирии в борьбе с террористами? Хороший наверное человек, этот Киссинджер.
5. Насчёт обид чинуш Вам лучше обратиться к ним.
6. По-вашему, значительный рост объёмов производства зерна (фактически до советского уровня и выше) за последние 17 лет — это умирание сельского хозяйства?
7. Медицина деградировала ещё в 90-е годы, когда у власти стояли клоны Навального.
Машиностроение тоже. Сейчас оно начинает показывать признаки жизни, по крайне мере в оборонке.
8. Образование начало деградировать ещё в советское время.
9. Нищих расплодилось за 17 лет столько, что сложно перейти улицу из-за непрерывного потока автомобилей. (Помню, в советские времена машин было в десятки, если не сотни, раз меньше — наверное люди богаче были).
23:48
+2
Вам бы милейший в НОД, как под копирку, их тезисы.
1 Ленин осуществил революцию в том числе и на германские деньги, но марионеткой Вильгельма не стал.Навальный всего лишь один из тех кто против, а их все больше.Причем разные идеологии. Мальцев к примеру.Уверяю вас при попытке сделать Россию колонией, произойдет обратный процесс и у Навального.
2 Что у нас мало воды? Действительно и земли тоже много.Эй забирайте Кемска волость.Россея- щедрая душа? Вы не задумывались из семьи кого продать, ну если их много?
3 Если вы сдали комнату гастербайтерам, а они у вас в раковине на кухни носки стирают, то кто виноват? Они или вы, что пустили их, а они творят что хотят?
4 Почитайте кто такой Киссинджер. Иллюзии о «хорошести» исчезнут.Возродили это после надувных «Буков»? В чем возрождение? Первая же война покажет много интересного.Про флот вообще смех.Кстати ваш кремлевский божок подписал один интересный документ, по которому Нато имеет право вмешаться в случае гражданской войны.Сирия уже указала многие недостатки «ура-патриотизма».
5 Обязательно обратимся.Трибунал для них обязательно будет.
6 Зерна которое идет по дешевке за рубеж, а людям пекут хлеб из фуражного зерна.Юрий Анатольевич вы были хоть в одной деревне? Съездите, там как после карателей.Картофель везут из Китая.Семена из-за рубежа, техника оттуда же.Колхозы которые помогли стране выжить во время войны, их больше нет.Я смотрю на Белоруссию, а там почему процветает хозяйства? Нефти у «батьки „нет и газа нет, а живут же на своем молоке, мясе и т.д
7 Клоны Навального? Вы серьезно? Почитайте статистику сколько закрыто больниц и школ при Бене Ельцине, а сколько при “солнцеликом поднимателе с колен».Предсмертные судороги тоже можно отнести к признакам жизни, да не спорю. Оборонка держится за счет экспорта оружия.
8 Вам самому не стыдно? Вы же не по ЕГЭ учились вроде? Образование в Союзе было одним из лучших и это признано на мировом уровне.Увы было.Пока Навальный не пришел, да?
9 Взятая в кредит машина уже показатель богатства? В советское время с машинами сложнее было.А насчет богаче, еда стоила копейки, квартплата, свет все было доступно людям.Я тут читал про одного чиновника у которого 200 автомашин и 54 квартиры.Ну слабость у человека, не может каждый день в одной хате ночевать и на одной машине ездить.В советское время чинуша среднего звена даже не мечтал о таком.Безусловно это победа путина когда бабку арестовывают за украденный сырок в супермаркете, а у кого-то обеспечены несколько поколений.
08:45
Признаюсь честно, не знаю, кто такие НОД.
Теперь по тезисам:
1. С первым предложением согласен. Мальцева не знаю. Вы бы хоть ролик про него показали, или про других Ненавальных. Как незаконный захват власти сделает Россию (точнее её огрызки) колонией, я уже написал выше.
2. Торговать с другими странами — это нормально. Торговля — основной двигатель развития человеческой цивилизации и каждого отдельного государства и общества. Вода у нас — ресурс возобновляемый. Объёмы экспорта байкальской воды слишком ничтожны, чтобы осушить Байкал.
3. Вы серьёзно считаете, что Навальные, придя к власти, перестанут пускать гастарбайтеров в Россию?
4. Про Киссинджера я читал. Резкий рост боеспособности российских вооружённых сил в последние годы сейчас открыто признают и на Западе. Война в Сирии это наглядно показала. Посмеялся вашей шутке про Путина и НАТО.
6. Пшеницу на экспорт производят не в Амурской области. У нас экспортный товар — соя. Деревня на Далнем Востоке (в значительной степени) действительно давно загнулась. Ей нужно помогать. Интересно, как это собираются делать Навальные? Ваша выдумка про фуражное зерно тоже позабавила. В Белоруссии сейчас не всё гладко с экономикой. Советский ресурс закончился, дешёвая нефть тоже. Начинают влезать в долги.
7. Напомните мне, сколько больниц и школ закрыто в Свободном? В пустеющих деревнях да — закрывают, и это плохо. Навальные спасут? Насколько уменьшилось в России производство за последние 10 лет?
8. Я не только учился в советской школе, но и преподавал (правда в 90-е). Моё убеждение — школа у нас деградирует уже более полувека. ЕГЭ — это попытка спасти наше образование. Правда, с моей точки зрения одного ЕГЭ для этого недостаточно. Требуются кардинальные реформы всего процесса обучения в школах.
9. Машина — показатель нищеты? Это что-то новое в статистике. Неравенство же было всегда, даже в советские времена, хотя и не таким большим как сегодня. Навальные всех уравняют? Сильно сомневаюсь.
А украденный сырок… В СССР, бывало, сажали за колосок.
Гость
18:35
+1
Юрию Тарасову
Для достоверности и правдивости в Свободном за последние 15 лет закрыта школа № 12, начальная школа в Дубовке, закрыт детский дом (для старшеклассников), закрыта школа-интернат № 17 (для детей железнодорожников), уничтожена железнодорожная больница (только не надо про перевод детской больницы — на восстановлении одного здания государство потеряла сотню миллионов, при этом другие здания вообще в руинах)
19:46
Хорошо, 1-0 в Вашу пользу. Только школа-интернат № 17 была закрыта, кажется, в самом конце 90-х или самом начале 2000-х годов (меня в это время в Свободном не было, поэтому могу ошибиться). Что же касается больниц, то насколько я знаю примерно в это же время был построен дополнительный корпус городской больницы. Это, видимо, и позволило ликвидировать железнодорожную. Зачем лишние места? А Дубовка, мне кажется, в черту города не входит.
15:23
+1
Юрий Алексеевич, у нас специфика такая, что львиная часть районов города называются с «посёлок...» — будь то Суражевка, Ударный, Советский, Северный, Аэропорт, Дубовка…
Один «Центр» без приставки «посёлок», но это было б вообще каламбурно.

Я Вам со всей ответственностью говорю, что п.Дубовка — часть города (до сих пор), и бывшая «десятка» входила в городскую сеть образования.

Сейчас ученики указанного района города учатся в школах №1,6 и 192, одно время даже в школе №11.

Если есть карта города — оцените оптимизацию.
20:53
Да, Вы правы. Просто мне некстати вспомнился памятный знак на въезде в город перед посёлком Ударный. Вот и возникли сомнения.
19:44
+1
А на что направлены Киселев, Соловьев и различные дебильные ток-шоу?
22:17
А действительно, на что?
23:52
+2
А на то же что и у Навального. Борьба за умы. Вот только Гебельс носил бы Киселеву кофе,-вот уж где ложь, наглая ложь и пропаганда.
08:57
Когда у меня ещё был телевизор (до прошлого года), смотрел передачи и Киселёва и Соловьёва на украинскую тему. Особой лжи не заметил. Почти всё правда, и сегодня это особенно заметно. По другим вопросам встречается и пропаганда. Но у оппозиции её не меньше (если не больше), в том числе и в выставленных вами роликах.
Комментарий удален
19:48
+2
И тебе привет друга сапожник.Спорить с вашей ватной братией что биться о бетонную стену ,
одинаково.
19:48
+2
22:00
БиС, напомни сколько депутатов Малосазанского Совета поставили свою подпись под обращением в различные силовые инстанции разобраться с махинациями и превышением служебного положения вашего председателя Совета.

А то могут подумать, как «голос из БАНи»(и не только он), что ты один подписался.

Я знаю сколько, но раз обращаются на сайте к тебе, то и ответ логично давать тебе.
22:20
+1
БиС, напомни сколько депутатов Малосазанского Совета поставили свою подпись под обращением в различные силовые инстанции

Шесть депутатов из восьми, включая самого председателя...
Гость
22:29
Председатель сам на себя писал?
23:11
Депутатов всего восемь, включая председателя (он тоже депутат), подписалось шесть, за исключением председателя и одного депутата.
Гость
23:20
Так в чем проблема, превысил-депутаты заметили, поправили.
Это не говорит о коррупции, как бы вам не хотелось.
Скорее о компетентности председателя. Или он личную выгоду имел?
08:57
+4
Борються? Вона че Михалыч! Так да?
15:55
Чё то я не понял из ролика, возместила Васильева ущерб или нет?
18:52
+2
Бывшей главе департамента имущественных отношений Министерства обороны России Евгении Васильевой, отбывшей наказание за мошенничество, вернули арестованное в рамках дела имущество, сообщает LifeNews со ссылкой на источник в следственных органах. По его сведениям, речь идет о сумме в 325 млн рублей и шести объектах недвижимости, в том числе о квартире в доме в Молочном переулке и парковочном месте.
Между тем в Следственном комитете РФ данную информацию опровергли, подчеркнув, что бывшая чиновница действительно вернула ущерб в 215 млн рублей, но сейчас она является фигуранткой еще одного дела. Поэтому возвращать ей собственность рано. Напомним, что после условно-досрочного освобождения Васильевой, что произошло 25 августа 2015 года, ей вернули только 36 картин, проходивших по делу в качестве вещественных доказательств. Остальное имущество ей пообещали возвратить только в том случае, если следователи установят ее непричастность к совершению иных преступлений по делу «Оборонсервиса». Тогда адвокаты Васильевой утверждали, что других уголовных дел в ее отношении не расследуется.

А вообще не представляю, как она может вернуть ущерб, нанесённый всей стране?
Комментарий удален
09:44
+2
Юрий, всё проанализирую, не выдержу :)
Выступления, организуемые под именем Навального, конечно заставляют власть идти на некоторые уступки, но делать ставку на это опасно. Тут встаёт вопрос грани, за которую нельзя переходить, но которую очень легко переступить. Каждая такая акция даёт новый материал для провокационных роликов и увеличивает ударную силу майдана.

Хочу напомнить, что недовольство людей ВПОЛНЕ ОБОСНОВАНО (коррупция процветает уже много лет, народ бесправен перед властями и судами).

Далее, чтобы осуществился майдан нужно не только 0,1% населения в митингах, но и ВОЗМОЖНОСТЬ ДАВИТЬ НА РУКОВОДСТВО СТРАНЫ ИЗ-ЗА РУБЕЖА! Без этого НИКАК! Сколько бы не вышло на митинги — посадят и обвинят в работе на госдеп, вообще не проблема, при Сталине бы просто расстреляли 1-10 тыс. человек, страна и не заметила бы. С этим надеюсь согласитесь?

Далее, каким образом можно давить на руководство? ТОлько если это руководство имеет свои ценности за рубежом и готовы ради своих долларов/недвижимости (которые у них могут отобрать западные «друзья») предать страну и народ — ВОТ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, а не митинги с требованиями справедливого отношения к людям.
18:04
Хочу напомнить, что коррупция «процветает» в нашей стране не последние 18 лет, а на протяжении всей её истории. Иногда в меньшей степени, иногда в большей. Помню, в 80-е гремели в СМИ «хлопковое дело», Краснодарское дело" и какие-то другие (точно назвать уже затрудняюсь — память дырявая). Было нечто подобное и в 50-е (или 60-е) годы. В наши дни — дела Хорошайлова и ещё нескольких губернаторов. Уничтожить коррупцию сразу и полностью у нас невозможно. Для этого нужно переделать менталитет людей, а это требует многих десятилетий (если не веков) кропотливой работы в этом направлении. Ведётся ли такая работа сегодня? Судя по громким делам -да.
Для того, чтобы утверждать, что народ бесправен перед судами, нужно сначала доказать с фактами в руках, что хотя бы половина судебных решений являются незаконными. Думаю, таких фактов у вас нет.
Что касается давления из-за рубежа, то если бы такая возможность у Запада была, никакой конфронтации с ним на протяжении уже почти десятка лет не было бы. Западу достаточно было бы только заморозить средства руководства России в своих банках, и оно на коленях приползло бы к нему просить пощады. Но запад ничего не может с ним сделать. Это лучшее доказательство отсутствия финансовой и любой другой зависимости от него наших руководителей.
12:11
+3
Юрий Анатольевич, главным образом для вас следующие ролики для просмотра:




16:02
+2
Всё это можно было бы посоветовать для просмотра приверженцам теории происков ГосДепа, но, думаю это им уже не поможет.

А ответы Путина, его постоянные попытки свести серьёзнейшие вопросы в глупые шутки, просто вызывают отвращение, мерзко всё это...
17:44
Из всех четырёх роликов только первый и последний можно считать более менее объективным. Остальные два представляют собой нарезки фрагментов традиционных интервью Путина, с целью представить его вором и мошенником. Это не так уж трудно сделать с любым человеком с помощью самых обычных компьютерных программ. Но именно 2-й и 4-й ролики определяют пропагандистскую направленность всего комплекса.
19:42
Пользователи выражают свою точку зрения, своё мнение. Адекватно и с фактами.

Кондовость никому не нравится, или я ошибаюсь?..

Подборку собрал сам из своего архива без задней мысли.

Лучший ответ на поставленные вопросы в видеороликах — это отчёт, что произошло после озвученных вопросов гаранту Конституции.

Это не к вам, Юрий Анатольевич, а ко всем пользователям сайта.
Что сдвинулось, в какую сторону, закончен ли процесс… Ролик 1, Ролик 2,… 3 и… 4

Берёмся?..
22:26
Не думаю, что пропагандистские ролики одной из политических сторон могут дать объективный ответ на этот вопрос. Если уж смотреть их, то надо сравнивать сделанные всеми сторонами об одних и тех же проблемах. Тогда и можно сформировать собственный, а не навязанный пропагандой, вывод.
20:25
+1
даже первый ролик оказывает всю глубину кризиса власти в стране! Конечно, коррупция была всегда, и при СССР, но когда-то надо это заканчивать! Законным путём — да!..
Не знаю, насколько люди достойны улучшения жизни, это больше философский вопрос. Но по тому как ходят на митинги, как показывают свою гражданскую позицию — ещё не достойны.
Ну а мы со своей стороны будем делать то, что считаем достойным нас.
22:44
Если всё, что показано в 1-м ролике правда, а мы, в условиях западных санкций, по прежнему регулярно получаем зарплаты и пенсии, да ещё и на оборонку хватает, — это явное свидетельство прочности нашей экономики. Помнится, в 90-е годы зарплату и пенсию платили раз в полгода, армия нищенствовала, флот гнил, а вместо санкций нам шли постоянные кредиты Запада (как сейчас Украине) вместе с гуманитарной помощью ножками Буша.
Насчёт того, что с коррупцией надо заканчивать, — целиком согласен. И с тем, что нужно действовать в этом направлении — тоже. Только одна оппозиция такую работу не осилит. Это можно сделать только в союзе с правоохранительными органами государства. При этом не обязательно отказываться от легальной борьбы за власть. Борьба с коррупцией — общая задача всех политических сил, заинтересованных в существовании страны.
09:05
Добавлю немного. Всё мной здесь сказанное не означает того, что я фанат Единой России. ЕР я считаю партией чиновников-бюрократов, а те в принципе не заинтересованы в искоренении коррупции. Бюрократию нужно постоянно подталкивать сверху и, особенно, снизу для продвижения в этом направлении. В этом и состоит польза оппозиции.
19:30
+2
Не задавайте Путину вопросов.Не огорчайте " солнцеликого" либерасты. devil
12:58
Это «пятая колонна» thumbsup
13:05
+1
по мнению некоторых, да.

тут один ущербный, думающий именно так про колонну без кавычек, отписал про угрозу моей жизни:
сапожник
А если такой сценарий реализуется, Дыма-я тебя лично пристрелю. И я не шучу. Для меня ты виноват будешь.


Юрий Анатольевич, я вас уважаю как историка, как литератора, как человека, но в данном вопросе, что же предлагаете

— НЕ ЗАДАВАТЬ и НЕ ОБСУЖДАТЬ «НЕУДОБНЫЕ»(КОМУ?..) ВОПРОСЫ?.. Даже если они затрагивают всю внутреннюю сущность нашего городского, районного, областного… уровня?

Зато такие как «евтихов-сапожник» может уважать будут?.. ))) АБСУРД!

Именно те люди, которые задают вопросы на представленных видео — СОВЕСТЬ НАЦИИ, «имхо».

И они ЗАСТАВЛЯЮТ власть предержащие структуры выполнять свою работу, выгребая срач из созданных нечистых на руку чиновниками и их предшественниками «авгиевых конюшен» на подшефных участках.

ЗАСТАВЛЯЮТ отрабатывать свою зарплату, т.к. им неведомы проблемы ОБЫЧНЫХ граждан, ОБЫЧНОЙ семьи!
17:32
Алексей, честно говоря, я не помню, когда я предлагал не обсуждать неудобные вопросы? Наоборот, я приветствую их обсуждение. Потому и участвую в этой дискуссии. Что же касается видео, где явно ангажированные лица вынуждают полицию на применение силы с помощью откровенной провокации, то их авторов я никем иным как провокаторами считать не могу.
19:55
Юрий Анатольевич, есть возможность узнать результаты по озвученным выше вопросам активистов ОНФ, журналистов и общественника-актёра.

Присоединяйтесь, если вы не против.
20:03
При поддержке данной инициативы — делаю новую ветвь обсуждений, т.к. старая не соответствует уже продолжению нашей дискуссии
22:47
Боюсь, что увеличения масштабов дискуссии я не потяну. Я итак уже сильно отвлёкся на посторонние темы. Надо начинать работу над следующей книгой.
19:35
Только сейчас понял, о каких вопросах идёт речь. Вчера был немного выпивши. Посмотрю.
19:40
Лёш, я что-то не помню, чтобы кто-то из нас угрожал сапожнику в случае «победы Путина».

Или это «опора власти» не задумывался, что — «кто прольет кровь, того кровь тоже прольется»?

Я вот думаю, что в случае революции, если «чудо „будет кидаться на людей, его надо будет определить в клетку в зоопарке, с табличкой “свидетель секты Путина», сытно кормить, не отказывать в коньяке и конопле.

Водить экскурсии, наконец, но убивать? Кому он нужен.
20:10
Шут с ним и в нём. Гордыня гложет его, а мы — те, кто дискутирует на сайте — при чём в его комплексах?..

Пусть «планирует», управляя ватагами зелёных человечков в своей голове. Но не аккаунтами псевдо-реальных людей здесь.

Мож когда-нибудь соответствующий отдел свободненского отделения МВД заинтересуется данным персонажем.
20:29
вообще Евтихов был бы милейшим человеком, если бы писал хотя бы в стиле «вы все неправы, я считаю вот так то», а он ещё к этому добавляет оскорбления, а это нарушение Пользовательского соглашения сайта.
23:55
+1
Ну да, если начинать диалог с угроз, всех оскорблять, а потом так искренне обижаться:

— «А чего то меня никто не любит ?..»
Комментарий удален
19:54
И свои тоже напомни. pardon «Убивец диванный» ты наш.
Evil Genius 03:00 Эй, ебланутый, а НАС Рать кто меня любит а кто нет.
20:13
Надеюсь, мы еще встретимся, дружок.
19:46
19:51
+2
Федоров — это «сказочный дол***б России».
Как и его НОД.
19:47
19:49
+2
19:52
+1
Привыкайте.Вот где «стабильность»
Загрузка...
|
Похожие статьи
РОССИЯН АТАКОВАЛ ОПАСНЫЙ «ВИРУС-ИНВАЛИД»
Он блокирует попытки отключить его или удалить...
Пиванский «опасный объект» - первый тоннель БАМа: год 2018 или район непуганых приставов
Место БЕЗ-действия - ещё один город президентского внимания...
В Свободном осужден предприниматель за мошенничество в особо крупном размере
Преступление выявили сотрудники УФСБ России по Амурской области